7 правил эффективной работы в социальных сетях

Не станем говорить вновь и вновь о том что же такое социальные сети. Нам важен результат. Мы музыканты, нам нужны фэны. Фэнам нужен поток информации от нас. И это самое главное.. Ниже я привел несколько хороших и полезных правил, на которые нужно ориентироваться при работе в социальных сетях музыканту.

1. Социальные сети, это место не где выкладывают файлы, а где их качают.

Займите эту позицию. Люди, которых вы заинтересовали, готовы слушать вас и читать ваши заметки. К примеру Facebook — идеальное место, где можно собрать фан базу и сообщать ей новости.

Twiiter — очевидный пример того места, где каждый пытается стать подкастером — то есть сообщать что либо другим, большинство и занимается тем, что делится информацией, меньший процент — читает и комметирует. То есть Facebook в этом плане выгодно отличается, ведь в нем в основном читают и комментруют, нежели делятся новостями.

2. Интерактивность

Имея более 2000 друзей в Facebook, мне приходится прикладывать к этому усилия, и комментировать события, выкладываемые этими людьми. Комментарии находят далеко не одного читателя, и вновь появляющиеся друзья определенного друга, становятся вашими подписчиками, на ваши новости. Это надо учитывать.

Если сравнить с MySpace, последний не является местом, где вы найдете друзей. Последнее время, это стало болото, где музыканты добавляют в друзья музыкантов ради количества друзей. По сути, все это лишь для того, чтоб транслировать свои новости своим подписчикам, ну а раз наши подписчики не слушаетли а так е музыканты, смысл вообще постить новости отпадает.  В сети MySpace  огромная доля простых слушателей — блокируют прием заявок на дружбу с музыкантами, поскольку это все больше и больше превращается в СПАМ от групп и исполнителей не лучшего качества..

3. Говорите интересные вещи, и люди заинтересуются в вас

Правило — покупай дешевле — продавай дороже. Не пишите сообщений, которые интересны лишь вам. Пишите то, что может стать интересным другим. Не повторяйтесь за другими, найдите уникальную тематику.

4. Покажите свою индивидуальность

Я говорю в сети о себе со значимым смыслом — показываю свои видео, музыку, фото. И вы знаете, это работает. Если вы группа — вы должны иметь не только аккаунт группы — но и личные страницы по возможности. Это расширит интерес. Не стоит выкладывать семейные фото, если вы музыкант, какие то личные вещи, ытовые. Вы публичный человек — веди себя соответсвующе хотя бы в сети. Ваши материалы должны быть интересны, и отличаться от страниц простых пользователей, содержимым.

5. Экспереминтируйте

Людям интересно следить за развитем событий. К примеру, находясь в гастрольном туре, заведите фотографа и регулярно выкладывайте отчеты о происходящем. Ваши друзья в сети оценят вашу подачу материала, и чем больше — тем лучше. Но опять же не стоит делиться в переизбытке по нескольку раз в день.

Это могут быть фото и видео, фрагменты концертов, какие то интервью, обращение к фэнам. Просто какой то интересный короткий рассказ с мест, где вы сейчас гастролируете. Держите фэнов на пульсе.

6. Личность перична, музыка вторична.

Говорите, говорите и говорите, музыку вашу послушать успеют. Вы должны быть интересной личностью. Не важно — рассказываете вы о событиях не связанных с вашей группу на прямую или говорите о какой то тематике отвлеченной. Найдите тему и просто говорите.

7. Медленной, но верной дорогой

Не торопитесь захватить все внимание посетителя. Апдейты статусов, оригинальные статьи, советы, новости — все это конечно нужно, но вы не гений сети и ни к чему лукавить, Все должно выглядеть естественно. Ну вот к примеру вы выложили видео.. Хотите 10.000 просмотров за год к примеру? Не ждите, а делитесь им с 10,000, и тогда выши резульаты будут в разы выше. Все мы мечтаем о подходе «Сделал и забыл, развивается самостоятельно дальше само по себе». Но это не так, если хотите успеха в деле.

К примеру: Многи считают достаточным раз в месяц выпускать сингл, и раз в год альбом. Я же каждый день предпочитаю обзор событий. Мало говорить о выходе сингла. Нужно быть интересным. Рассказать о ходе работы, поделиться фото со студии.

Сделайе простой вывод: будь это любая соц сеть — решающим фактором является ваша активность. Если вы намерены раз в месяц посещать свой аккаунт — это формальный — не посещаемый аккаунт. Смысла заводить его выходит особо значит и нет.

Добавить комментарий