Музыкальный интернет-сервис Spotify отложил выход на российский рынок

Один из крупнейших в мире музыкальных интернет-сервисов Spotify перенес выход на российский рынок с осени 2014 года на начало 2015 года, сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с планами компании.

Другой источник уточнил, что Spotify пока не договорился с операторами связи. “Без соглашения о сотрудничестве хотя бы с одним из российских сотовых операторов выходить на рынок не имеет смысла. Но переговоры продолжаются до сих пор”, – рассказал источник.

По его словам, перенос запуска Spotify не связан с политической ситуацией: компания не успела подготовить запуск сервиса в России к октябрю. “Сервис можно было бы открыть для россиян позже, но в конце 2014 года все будут заняты подготовкой к Новому году. Компания хочет, чтобы внимание к событию не размывалось”, – объяснил источник.

Впервые о запуске сервиса в России сообщили “Ведомости” в сентябре 2013 года – тогда издание говорило о возможных сроках начала работы в России в первом квартале 2014 года. В апреле издание сообщило, Spotify назначил руководителя бизнеса в России – им стал Александр Кубанеишвили, который имеет опыт работы в Google, Microsoft, MTV Russia и др. Он отказался от комментариев.

Запущенный шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году Spotify позволяет слушать легальные музыкальные треки в режиме онлайн. Сервисом можно пользоваться бесплатно, но при условии просмотра рекламы, а также за абонентскую плату в $10 в месяц.

Офисы компании расположены в Австралии, Европе, Турции, США, Гонконге, Мексике, Сингапуре. У Spotify подписаны контракты с Universal Music Group, Sony Music, EMI, Warner Music, Merlin, дистрибьютором контента The Orchard.

По данным компании, число подписчиков сервиса превышает 40 млн человек, 10 млн из которых платят за контент. Совладельцем Spotify выступает инвестфонд Юрия Мильнера DST.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *