Слушаем, ставим Like, покупкаем? Почему Spotify это маркетинг, а не коммерция

Что происходит актуального в мире продаж музыки? Каннибализация iTunes. Это мнение инди музыкантов. И это благодаря множеству современных сервисов. Так ли плох Spotify?

Вы считаете вашу музыку продуктом или сервисом? Ваша музыка может продаваться на CD, в цифровом виде (загрузка). Так же ваша музыка может быть радиовещаема. Все правильно, вы музыкант и вам важно подать именно ваш продукт..

Вопреки Amazon и iTunes, Spotify – это не сервис продажи. Это продающий сервис — Это элегантный и удобный доступ  г гигантской библиотеке музыки. Он больше напоминает оригинальный Napster 1.0. Но в отличии от Napster 1.0, здесь соблюдаются интересы не только слушателя, но и легальность для музыкантов. Серврис производит музыку и выплачивает платежи артистам за их работы, не важно что цифра мала.

Spotify не требует наличия издания у мейджер лейбла. Здесь вы встретите много независимой музыки. Что наиболее важно, здесь больше некоммерческой и очень интересной музыки.

Мощь “Услышал-Like-Купил”

не секрет что сегодня легко разместить свои диски в торговых центрах штатов –  Best Buy или Walmart , но люди не слышали вас ранее, и врядли купят ваш диск. Они должны знать что покупают. Если слушатели могли бы услышать вас, они могли бы и тапнуть “лайк”. И если они это делают, они могут и купить вашу музыку.

Все что нужно вашим успешным продажам — настоящий социальный маркетинг, участие на сайтах где люди могут ставить лайк вам. И это не Facebook..  да, это –  Spotify.  Вы не продаете виджет для прослушки, вы не просто продвигаете продукт. Вы создаете целый сервис .Вы выходите в свет как исполнитель, перед аудиоторией.

Если люди ставят “лайк” – это лучшая оценка музыканту. Попробуйте заработать на этом. Компания работает и получить тысячи прослушиваний за неделю – очень легко, с которой 10-20 долларов ваши.

Слова великих: Не прячьте свет под стол. Разлейте его вокруг для всех.

Марк Дойон, основатель и директор Wampus Multimedia, издатель музыки, электронных книг, и участник брэндинг группы Washington, D.C. 

Слушаем, ставим Like, покупкаем? Почему Spotify это маркетинг, а не коммерция: 3 комментария

  1. так повелось, что мы не говорим о музыке в контексте российских реалий.
    есть музыка мира, рынок мира, о них и речь.
    Из опыта – на спотифай можно зарабатывать. Это выгодно и интереснореализовано.
    А чтоб сталодоступно для россии, достаточно поставить обходное ПО, подставляющее ваш не айпи адрес для их сервера – а на выбор США.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *