Регистрируем авторское право на музыку за пределами России

Работы изданы, сделан труд, аозвожно опубликованы и уже продаются.
Немало историй как музыканты видят свои треки либо в новых магазинах за бсплатно, кем то выложенные, либо что еще хуже за платно, деньги – которые получит за вас кто то вам незнакомый

Ну а бывает и так, что находсятся смельчаки кто успевает оформить авторские права на себя вперед вас если ваши работы уже в продаже

Необходимо избегать этого на корню, и есть способ международной регистрации авторского права

MySpark Copyright.com – ресурс, который нам и нужен, регистрируем аккаунт, вводим информацию о вашем релизе (альбом, или сингл), отправляем архив альбома, ждем контракта. Получаем, распечатываем, отправляем 2 экземпляра этой фирме, полкчаем спустя время документ о регистрации авторских прав

 

для получения дисконта используйте код TUNECORE

Регистрируем авторское право на музыку за пределами России: 15 комментариев

  1. Нет. Дистрибьюторы лишь продают то что им заливают и выплачивают заработанное.

    ПРО организации закрепляют договор с автором, собирают по весму миру роялти с эфиров, воспроивзедений, исполнений на ваш аккаунт.

    • рекомендую BMI – главная основопологающая корпорация в области авторского права и выплат роялти, вес остальные организации подотчетны в любом случае ей.

  2. Mike. просвети пожалуйста, нас приглашает сайт, musicdealers.com, закачивая им музыку мы соглашаемся на подпись под отдачу им эксклюзивных прав на закачиваемый контент. То есть после этого, мы договариваясь на издание этой музыки у стороннего лейбла, должны еще делить роялти дальнейшие с этими лицензорами?
    И еще вопрос можно ли тогда работать с несколькими сайтами лицензаторами, или тут база единая?

  3. Если достоверно известно что договор подразумевает собой именно передачу прав эксклюзивно, это означает, что вы сами прав лишаетесь, как и возможности вообще распрстранять такой материал самостоятельно. Владельцем становится владелец эксклюзивных прав, и все что с этого можно – лишь получать предусмотренные им роялти. Издаваться вам с неэксклюзивным контентом изданным уже нигде не получится.

    Если сайты лицензиаторы берут материал на неэксклюзивной форме, то тогда вы можете работать с любым количеством, поскольку все права за вами, и ныне часты случаи когда треки продаются самостоятельно, плюс изданы под десятком лейблов разных

  4. Здравсвуйте, Mike.
    Не нашел Вашего контакта,чтобы связаться.
    Вроде бы вдоль и поперек изучил Ваш сайт. Но на всякий случай хотел бы уточнить: в вопросах лицензирования у музыканта, условно, 2 варианта: либо регистрироваться, например, в BMI, либо продавать лицензию на использование самостоятельно, например, через микростоки? Или это 2 совершенно разных, параллельных вида использования музыки. Надеюсь, сформулировал правильно:)
    Спасибо!

  5. в BMI вы регистрируете свое авторство, в стоках как правило идет не продажа авторства, а просто аренда произведения для каких либо целей без продажи прав на трек экслюзивно.

    А вот когда вы собираетесь продать права на произведение, тогда либо вычеркиваете в BMI авторство своего трека под собой, либо просто ставите данные нового обладателя вашего трека, и аворство таким образом принадлежит уже ему

    Под лицензированием вернее иметь ввиду такие ресурсы как YouLicense.com, где вы выкладываете трек для возможности приобретения трека на эксклюзивных правах в указанный срок покупателем. И тут авторство может быть выкуплено (тогда в BMI просто укажите авторство новое), либо авторство остается вашим, а трек вы обязаны не публиковать нигде самостоятельно и через лейблы в указанный срок

  6. Та же BMI в праве использовать вашу музыку для лицензий без уведомления, просто присылая вам выплаты с лицензирования самостоятельно

    • А не произойдет ли конфликт, если человек, купивший лицензию на стоке (роялти-фри же), выложит трек на ютуб, который в свою очередь будет подпадать под паблишинг от BMI, и за который BMI будет просить роялти (в конечном итоге ютуб повесит рекламу в видео с треком)?

      • Эх…Если б мне ответили вовремя, я б сейчас, возможно, не просрал возможность выложить на стоки целый альбом

  7. Зачем это нужно? Законы об авторском праве и так защищают авторов с момента первой публикации их творчества ими. В случае чего всегда можно доказать, что ты опубликовал песню раньше того, кто ее украл.

    • Затем что как для российского исполнителя за пределами государства, ваши интересы авторского права никем не учитываются, это здесь вы сможете бряцать, а имея авторские права на международном уровне, любое сомнение на непонятном ресурсе с любым источником без вашего разрешения – априори нарушение и карается без разбирательств. В этом огромная разница. А вот здесь – уже совсем другая история

    • Законы в РФ вас смогут защитить, если вы опубликовали трек, и зарегистрировали в ПРО (РАО или др варианты).
      Суть в том, что выходя на глобальный рынок, вы рискуете получить релиз от мошенников в магазинах, и доказать что вы не осел, ранее выложив произведение где либо – будет крайне слжно за пределами РФ.
      Защита авторского права – очень мыльная тема, многие наравят предложит услуги, которые по сути как воздух. Единственная компания которая может регистрировать права на музыку глобально – амеркианская ассоциация. Все. Либо компании посредники – понднимающие цену выше, пользующиеся их же услугами. Именно в таком случае, любая спорная ситуация – будет автоматически решена глобально в самые быстрые сроки, без необходимости ведения судов и доказательств, что материалы ваши. Автоматическая чистка по запросу, в тч. работает это и без запроса.
      Защита нужна, когда речь идет о крупнотиражных продажах скорее. Издатели теряют огромне деньги сегодня если не регистрируют права. А метод отослать себе по почте, как минимум требует локального првоедения судебного заседания. Глобально с таким подходом вы проблему не решите никогда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *