Обмен фэнами: Twitter, Facebook, MySpace

Для успешных продаж вашей музыки (исполнителя или лейбла) очень важно иметь свою фэн базу, это именно те люди, которые интересуются вами, и готовы приобрести музыку легально.

Как собрать эту фэн базу спрашивается.. ВО первых – свой сайт + форма подписки на новости. Таких сервисов немало сегодня – платных и бесплатных, но о них поговорим позднее..

С фэнами, нескерет, нужно поддерживать связь и в социальных сетях.. Можно это делать раздельно, можно совместно одним разом!

Сейчас я предлагаю  вашему  вниманию один западный сервис, получивший быстро хорошую популярность.

Во первых, у вас жолжен быть хотя бы один их аккаунтов на MySpace, Facebook, Twitter..

Headliner.fm

1. Регистрируем аккаунт: Headliner.fm

2. Вбиваем данные Facebook, Twitter, MySpace

3. Имея стартовую сумму, начинаем собирать новых фэнов!

Страничка Dashboard – здесь отображаются сводные данные по вашему профилю – ваш рейтинг в системе (место), количество фирменной валюты BandBucks, TOTAL NEW REACH – количество привлеченных, CONNECTIONS – количество посещений.

Для большей ясности уточню. Этот сервис имеет бесплатный аккаунт и платный PRO.

Бесплатный аккаунт как основа сервиса обмена. Вы принимаете заявки разных музыкантов в разделе Get BandBucks. Приняв заявку (в ней указано число фэнов этого музыканта во всех сервисах), фактически вы разрешаете чтоб посты этих музыкантов оказались разово в вашем Twitter, MySpace и Facebook аккаунте. Выглдеть эту будет, будто вы рекомендуете конкретного исполнителя. И это работает. За размещение в своем аккаунте (абсолютно атвоматически) вы получаете BandBucks, и на них создаете собственную рекламную компанию. За каждого 10го одобренного артиста вам начисляется бонус 1000 BandBucks.

Заходим в MY PROMOTIONS или Create Promotion:  вбиваем ваш текст или берем его из шаблона (к примеру Check out YYY new single on iTunes: XXXLink). Ниже вставляем ссылку на страницу или файл.. Текст может быть любым. Здесь вы привлекаете ваших будущих фэнов – поэтому включите воображение, что будет интересно слушателям, на что они клюнут? Бесплатный для загрузки трек, новость, ссылка какое то событие? Решать вам.

Вобщем то полученные BandBucks вы тратите на свое промо. Вы создали компанию. Теперь выбирайте на страницах каких исполнителей будет ваша реклама. Артистов можно фильтровать по стилю музыки. Набираете на сумму не превышающую количество ваших BandBucks, и стартуете компанию.

Так в вашем Twitter появятся новые подписчики, на страницах Facebook, MySpace могут появится новые посетители, добавляющие вас к себе в друзъя и следящие за вашими релизами. В целом концепт на самом деле работает.  За вами – реализация.

На бесплатном аккаунте, вам приходиться зарабатывать BandBucks, на платном можно покупать BandBucks без нужды размещения сообщений других музыкантов н аваших страницах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *