Музыкальный бизнес не умирает!

Последнее время очень многие стали говорить о понижении продаж, насыщении рынка некачественной музыкой. как следствие отсутствие возможности пройти сквозь тернии и получить своих покупателей. Это субъективное мнение отдельных людей. Давайте посмотрим объективно.

Посмотрим на статистику продаж за 2011 год, представленную электронными магазинами, дистрибьюторами и лейблами:

  • Подьем уровня продаж в US на 1.3% за последний год, выпервые с 2005  года! 66% из этого — продажи CD
  • 249 млн альбомов продано в US за последний год. Люди говорят что бизнес умирает, но 249 млн. говорят об обратном
  • 75% всех CD подаж — оффлайн. Это говорит о том, что люди продолжают активно покупать  физические CD носители, и относятся к походу в магазин как и прежде.
  • 40% всех CD покупателей старше 45 лет. Но это значит что 60% покупателей дисков — моложе 45
  • Продажи виниловых пластинок дали прирост в 37 процентов за 2011.
  • Это не значит что покупатели берут то, с чем уже знакомы. Как в предние дни, многие продолжают покупать по обложке, ее рисунку.
  • Rock — самый популярный жанр, это 32 процента продаж всех альбомов, в то время когда лишь 40 процентов наблюдается у танцевальной музыки и лишь в цифровом формате. 93 из 100 проданных виниловых альбома — Rock и Alternative
  • Жители НьюЙорка и ЛосАнжелеса покупают больше кантри музыкичем в том же центре кантри — Нэшвилле примерно в отношении 2 к 1. Все это говорит о подтверждении статистики — прирост к жанру  на 13%  ко всем продажам альбомов во всех форматах.
  • Та же кантри музыка в цифровых продажах имеет прирост 31% за последний год.
  • Критики продолжают нагнетать обстановку, но как видно продажи по прежнему лишь увеличиваются.

Все эти цифры (источник — Nielsen Soundscan и IFPI) говорят об экстремальном росте за последний год. Что то начало меняться в лучшую сторону за 2011 год, музыкальный бизнес, подчеркнем, не умирает, он наоборот вновь начал расцветать по объемам лицензионных продаж.

Добавить комментарий