Альбом написан – что теперь

Когда альбом закончен, выполнена лишь половина работы, причем самая простая

Радио промоушен, PR, букинг, веб-активность, и другие “бизнес” элементы – все это впереди.

1) Необходимо 3-4 профессианльных фото
Новый релиз – всегда обновление, вас должны видеть в новом свете. Выберете 2 лучших фото для вашего вебсайта и соц сетей, для пресс-кита, и конечно доступные в высоком разрешении на вашем сайте в разделе фото.

Спустя 3-6 месяцев, когда волна нового релиза угаснет нужно разместить новые фото. Новые фот онужны в поддержку тура, видео-релиза, и новых статей по альбому.

2) Создание пресс-кита

Должен включать ваше БИО, цитаты цензоров и слушателей, контакты, и конечно – копию нового альбома! Пресс релиз нужен для критиков и журналистов.

3) Обновление сайтов

Новая музыка? Новая обложка? Новые фото? Новые… новсоти? Даты концертов? Не забывайте регулярно обновлять

4) Регистрация в Gracenote и AMG-

Вы ставите ваш диск в iTunes, он распознается? Это работа базы данных Gracenote.

А откуда берутся БИО и обзоры альбомов в iTunes на страницах артистов? Это работа All Media Guide.
Мы поговорим об этом чуть позднее..

5) Дистрибьюция
К примеру оплатив $49, CD Baby размещает ваш релиз в мейджер магазинах (iTunes, Amazon, Spotify, Rhapsody и пр) и продает (CD или vinyl) в более чем 2500 торговых точек мира, собирает роялти с YouTube..
Конечно есть и много других дистрибьюторов, у всех свои по своему выгодные предложения

6) Бонус в обложке
Когда открываете диск, приятно развернуть буклет! Здесь могут быть тексты, фото, благодарности

7) Отправка пресс-кита
Журналы, блоги, радио, подкасты.

Radio – самое важное. Лучше всего отправить ваш диск в колледжи, на спутниковые каналы, интернет радио, и подкасты, это эффективно и не бъет по карману.

9) Создание видео контента
Видео – лучший путь обращения к фэнам

10) Следите за своими соцсетями и емэйл рассылками
Именно здесь львиную долю подписчиков можно ознакомить с новым альбомом

11) Создайте имя и лого вашему проекту

Сделайте баннеры для шоу; можно разместить их по городу, это не столь дорого в наше время. Распространяйте баннеры в сети по всюду

12) Лайвы
Лучший способ заявить о новом альбоме- тур перед его выходом в поддержку, именно здесь вы получите кучу фото, видео и возможно медиа контент впредаерии выхода альбома, а так же отзывы и возможные публикации, разогрев интереса к невышедшей пластинке

Возможно мы что то упустили, скажем даже многое.. но не стоит забывать и об этих элементарных основах

Альбом написан – что теперь: 5 комментариев

  1. Спасибо за очередную полезную статью.
    Кстати помню как-то Вы писали про различные популярные музыкальные блоги *( сам пост увы найти не могу), но помню что на тех сайтах речь шла в основном о различных музыкальных группах роковой а также поп направленности. Можете посоветовать что-нибудь из клубной электронной музыки, в стилях drum and bass, breaks, house….?
    Я нашёл парочку, ну что-то мне подсказывает, что это не очень популярные ресурсы.

    п.с. вообще странно что у вас ничего не написано о группах в soundCloud – по-моему очень эффективный способ продвижения своей музыки

  2. soundCloud – это хорошо, но толк есть конено при наличии платного пакета подписки
    Это тема отдельного разговора

      • Ну с такой логикой гугл выдаёт десятки аналогичных статей =(
        И все без сылок.

        “Журналы, блоги, радио, подкасты.” вот! Вот что бы хотелось увидеть, не только мне я думаю. Народ мониторит такие статьи только ради конкретных ссылок, а их нигде и нет (
        Всё равно спасибо за материал! Подписался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *