Еще одна компания вступила в битву потоковых музыкальных сервисов, имея весьма солидные шансы на успех. Сегодня Amazon официально запустила Prime Music, который должен составить конкуренцию iTunes Radio и другим аналогичным сервисам. Кроме того, Prime Music сразу же получил клиенты для iOS и Android, которые позволят приобщиться к сервису пользователям мобильных устройств.
Несколько месяцев потребовалось Amazon, чтобы заручиться поддержкой ведущих звукозаписывающих компаний и заполучить их музыку для своего сервиса. На момент запуска в Prime Music насчитывается более миллиона композиций и сотни плейлистов. Однако без ограничений не обошлось.
Сервис доступен подписчикам Amazon Prime, которые платят от $79 до $119 в год, в полном объеме и без каких-либо ограничений. Для всех остальных открыт 30-дневный пробный период. При этом в обоих случаях Prime Music полностью лишен рекламы и любых ограничений на прослушивание. Можно сказать, что это преимущество относительно iTunes Radio, только не будем забывать, что слушатели последнего, подключившие iTunes Match, обладают ровно теми же возможностями.
Что касается приложений для мобильных устройств, то Amazon обновила доступную в App Store программу Cloud Player, которая теперь называется Amazon Music. В приложении полностью изменился дизайн и иконка. Amazon Music позволяет прослушивать музыку в потоковом режиме или загружать на устройство для автономного воспроизведения. Кроме того, в приложении добавилось несколько функций для удобства пользователей, например, возможность удалять треки прямо из памяти.
Тем не менее, для российских пользователей возможности использования Prime Music будут несколько ограничены. Если прослушивать музыку через браузер никто не запретит, то приложение Amazon Music недоступно в российском App Store. В любом случае, 30-дневный пробный период позволит достаточно объективно оценить возможности потокового музыкального сервиса от Amazon и его необходимость.