Когда альбом закончен, выполнена лишь половина работы, причем самая простая
Радио промоушен, PR, букинг, веб-активность, и другие «бизнес» элементы — все это впереди.
1) Необходимо 3-4 профессианльных фото
Новый релиз — всегда обновление, вас должны видеть в новом свете. Выберете 2 лучших фото для вашего вебсайта и соц сетей, для пресс-кита, и конечно доступные в высоком разрешении на вашем сайте в разделе фото.
Спустя 3-6 месяцев, когда волна нового релиза угаснет нужно разместить новые фото. Новые фот онужны в поддержку тура, видео-релиза, и новых статей по альбому.
2) Создание пресс-кита
Должен включать ваше БИО, цитаты цензоров и слушателей, контакты, и конечно — копию нового альбома! Пресс релиз нужен для критиков и журналистов.
3) Обновление сайтов
Новая музыка? Новая обложка? Новые фото? Новые… новсоти? Даты концертов? Не забывайте регулярно обновлять
4) Регистрация в Gracenote и AMG-
Вы ставите ваш диск в iTunes, он распознается? Это работа базы данных Gracenote.
А откуда берутся БИО и обзоры альбомов в iTunes на страницах артистов? Это работа All Media Guide.
Мы поговорим об этом чуть позднее..
5) Дистрибьюция
К примеру оплатив $49, CD Baby размещает ваш релиз в мейджер магазинах (iTunes, Amazon, Spotify, Rhapsody и пр) и продает (CD или vinyl) в более чем 2500 торговых точек мира, собирает роялти с YouTube..
Конечно есть и много других дистрибьюторов, у всех свои по своему выгодные предложения
6) Бонус в обложке
Когда открываете диск, приятно развернуть буклет! Здесь могут быть тексты, фото, благодарности
7) Отправка пресс-кита
Журналы, блоги, радио, подкасты.
Radio — самое важное. Лучше всего отправить ваш диск в колледжи, на спутниковые каналы, интернет радио, и подкасты, это эффективно и не бъет по карману.
9) Создание видео контента
Видео — лучший путь обращения к фэнам
10) Следите за своими соцсетями и емэйл рассылками
Именно здесь львиную долю подписчиков можно ознакомить с новым альбомом
11) Создайте имя и лого вашему проекту
Сделайте баннеры для шоу; можно разместить их по городу, это не столь дорого в наше время. Распространяйте баннеры в сети по всюду
12) Лайвы
Лучший способ заявить о новом альбоме- тур перед его выходом в поддержку, именно здесь вы получите кучу фото, видео и возможно медиа контент впредаерии выхода альбома, а так же отзывы и возможные публикации, разогрев интереса к невышедшей пластинке
Возможно мы что то упустили, скажем даже многое.. но не стоит забывать и об этих элементарных основах
Спасибо за очередную полезную статью.
Кстати помню как-то Вы писали про различные популярные музыкальные блоги *( сам пост увы найти не могу), но помню что на тех сайтах речь шла в основном о различных музыкальных группах роковой а также поп направленности. Можете посоветовать что-нибудь из клубной электронной музыки, в стилях drum and bass, breaks, house….?
Я нашёл парочку, ну что-то мне подсказывает, что это не очень популярные ресурсы.
п.с. вообще странно что у вас ничего не написано о группах в soundCloud — по-моему очень эффективный способ продвижения своей музыки
soundCloud – это хорошо, но толк есть конено при наличии платного пакета подписки
Это тема отдельного разговора
А где ссылки, примеры? сплошная вода, которой итак везде полно?
ссылки на все указанные сервисы хорошо знакомы Google
на будущее учтем
Ну с такой логикой гугл выдаёт десятки аналогичных статей =(
И все без сылок.
«Журналы, блоги, радио, подкасты.» вот! Вот что бы хотелось увидеть, не только мне я думаю. Народ мониторит такие статьи только ради конкретных ссылок, а их нигде и нет (
Всё равно спасибо за материал! Подписался.