Проблема музыкантов, не имющих сайта в наши дни все еще существует. На дворе 20011 год, но многие музыканты предпочитают Facebook, MySpace, ReverbNation аккаунты, непонимая всей сути полноценного сайта. Не так давно мы уже писали о необходимости сайта — немного продолжим, подитожив ранее сказанное.
[button]1. Ваш собственный домен и сайт [/button]
Во первых никто кроме вас, с стороны не должен иметь доступ к администрированиюдоменом, во избежании будущих спекуляций. Вы можете дать доступы к хотсингу, но ваш домен — ваше все. Никому не передавайте управление им. Если у вас сбудутся все планы, потерять домен известной команды будет весьма жалко..
[button]2. Не допускайте установки редиректа с вашего домена на MySpace или Facebook аккакунт[/button]
Вы конечно скорее всего уже пользуетесь аккаунтами на Facebook, Twitter, Reverbnation и прочих социалках. Именно с них вы можете подчерпнуть полезный трафик на ваш сайт. Ваш сайт не должен заменяться аккаунтом соцсетей, так ка кэто путь в никуда. Социалки генерируют трафик на ваш сайт, обратная цепочка имеет немного смысла.
[button]3. Это ваш бренд, который контролируете вы сами. [/button]
Ваш домен и сайт — это ваш бренд. Используя MySpace или Facebook вы никогда не будете иметь бренд. Контроллируйте свой бренд — цветовые решения, дизайн, общую тему. Социалки по возможности должны повторять решения вашего сайта
[button]4. Будущее MySpace и Facebook?[/button]
Каждому знаокм сервис MySpace.Сейчас каждый музыкант имеет аккаунт на MySpace. определенное количество друзей на MySpace. С MySpace многие проводят весьма много времени. Но он уже совсем не тот, за последние 5 лет он сильно изменился. Что с ним произошло? MySpace анонсировал на Facebook собственный аккаунт, признав что отныне их соц сеть уступает новым принципам соцсетей. Что же случилось с Facebook за последние 5 лет? Они разрослись с ноля и сегодня являютс крупнейшей корпорацией. И кто вам скажет, что случится с этой сетью через 5 лет? Где гарантии что пользователи не перейдут на совсем иную более новую и продвинутую соц сеть?. Привлекайте пользователей Facebook на ваш сайт, это путь к заработку. MySpace же имеет сегодня минимальную отдачу.
[button]5. Пользовательское соглашение[/button]
Соцсети могут иметь ограничения на содержание материалов, ограничения медиа-файлов, цензуру. Вы запросто можете нарушить соглашение пользуясь лишь одними соцсетями. В случае собственного сайта, вы вольны делать то, что вам по душе, вы сами составляете собственное пользовательское соглашение, где определяете правила поведения ваших посетителей.
[button]6. Продажи — возьмите кусок побольше[/button]
Сосредоточьте на сайте внимание на продажах. Доступ к всем основным магазинам — пользователи должны иметь выбор — покупать в Amamzon, iTunes, eMusic, Naptser, или же на вашем сайте используя кредитку. Не упускайте момент прямых продаж, где не прийдется отдавать проценты с продаж.
[button]7. SEO — удачи вам в продвижении Facebook / MySpace.[/button]
Вам врядли особо удастся попытать удачу в СЕО мастерстве продвижения вашей музыки в сети ссылаясь не на свой сайт а на аккаунты соцсетей. Продвинуть свой проект куда реальнее с помощью собственного сайта.
[button]8. На лезвии ножа[/button]
На своем домене вы можете собрать уникальный сайт, или же использовать CMS систему WordPress, используя тысячи плагинов: пара минут и на вашем сайте аудио-потоки вещания музыки, фотогаллереи, гостевые книги, календари событий, Apple подкасты. Ваш сайт — ваш центр сосредоточения мультимедиа сферы вокруг вашего творчества. Используйте соцсети для привлечения трафика на ваш сайт, ваш сайт для интерактивности с фэнами посредствам соцсетей.