Вспомним эру, когда были популярны пластинки. Уже в 90х люди перестали тратиться на них..
Сегодня хочется почтить память некогда популярного и качественного формата носителей — винила. Не секрет что некоторые покупали платсинки по обложке. Но пришла цифра, стали доступны прослушивания в сети перед покупкой. Обложки ушли на второй план.
И так ближе к теме — поговорим о переходе от винила к цифре.
1. Подумайте над обложкой
Цифровой контент содержит в себе дополнительную информацию, доступную для считывающих устройств.
К примеру вы можете приложить к каждому отдельному треку персональную обложку, создавая тем самым концепт не только уровнем музыки, но и тематических обложек альбома.
Работа над обложкой сегодня осуществляется как лейблами, так и самими артистами, так что вы можете сами попробовать поработать над ней, либо предложить знакомым. Однако не стоит прибегать к платным ресурсам ориентированным на производство шаблонных обложек. Она должна быть индивидуальна и гармонировать, подчеркивать суть альбома.
2. Мета данные
Заполняйте мета данные не только Артист — Трек — Альбом
Вносите макимально возможную информацию. К примеру тексты песен так же будут приятно восприняты слушателем.
3. Даже в время популяризации СD аудио дисков люди не желали платить 16$ за пару новых треков на компиляции. Сделайте цену вашей музыки максимально допустимо низкой. На высоких ценах вы много не заработаете, да и лишитесь многих потенциальных слушателей.
4. Используйте сервисы share. Слушатели смогут выкладывать в сети аудиопотоки с вашим материалом, так вы найдете новых слушателей и потенциальных покупателей.
5. Экспериментируйте над выходом каждого трека и его оформлением.
Создавайте к примеру для каждой новой песни отдельную страницу в сети. Ярким примером и помощником в этом деле выступает к примеру http://viinyl.com/
Распологайте на своем сайте изображение оформлненного диска, буклета, обложки.
6. Включайте бонус-материалы
Когда слушатель купит ваш диск, к примеру было бы приятно внутри найти постер, или карточку на бесплатную загрузку трека. Для цифрового издания, вы можете всегда добавить b-side трек, либо же приложить PDF файл, видео клип.
7. Пишите музыку с фиксацией происходящего в процессе создания.
К примеру презентуя сингл или альбом, удачно если вы сможете добавить экстра видео или фото отчет о создании трека / альбома
Желаем удачи в поиске ваших фэнов, продажах вашего материала.