С одной стороны, издавать синглы каждый месяц — для фэнов настоящая находка. Нет ничего лучше, чем получать свежайшую музыку любимого исполнителя почаще.
С другой стороны — для синглов, тем более часто выходящих, мы элементарно не успеем создавать качественные промо акции, а то есть и продвижения толком не получим.
Вот сейчас и стоит поднять проблему что актуальнее в наши дни — классика — издание полного альбома, или же частые издания синглов?
Не стоит забывать, что большую часть исполнителей и групп как правило продвигала в жизнь конкретная песня. Успех приходит обычно с конкретного трека а не целого альбома.
С полным альбомом мы привлекаем больше фэнов, поскольку за определенное время мы успеваем заняться продвижением.
Если выбираем путь издания альбомами, то мы можем предложить:
- релиз альбома (информирование до начала продаж о выходе альбома)
- “О создании” “за кадром” видео о нашем альбоме (в распоряжении 2-3 недели до выхода альбома)
- Один трек на бесплатном скачивании с вашего альбома за подписку на новости по email
- Предстоящие концерты
- Новые видео-клипы (одно видео от каждого трека с альбома на Youtube каждую неделю — 10 треков с альбома, 10 недель промоушена, это не обязательно должно быть профессиональный клип — просто тем, что может заинтересовать)
- Конкурс каверов или ремиксов (призывайте фанов на создание ремикса или кавера -вы сможете это делать в любое время пока активны продажи текущего альбома)
Путей работы с альбомом на самом деле больше, чем с синглом. Только продажа альбомов в галзах слушателя заставит отнестись к вам серьезнее. Кучей синглов и EP сегодня никого не удивить, это скорее говорит о том, что музыкант не может создать качественный продукт, после выпуска которого по идее должен бы заняться следующим альбомом.
Каждый трек должен быть услышан, фэны должны успеть узнать о нем, до выхода следующего трека. Параллельно с пиаром альбома, вы должны заниматься пиаром отдельных треков, шансы намного больше если ваш один из треков с альбома получит популярность, зацепив за собой продажу полного альбома.
Занимаясь релизами, относитесь к ним серьезнее. Куча синглов — это как правило разразненный материал, альбом же должен передать слушателю целый концепт вашего периода творчества с общей мыслью. По достижению написания полноценного осознанного альбома, и его издания, качественного промо, можно начинать думать о следующем периоде и новом этапе — следующем альбоме..
А что касается отдельных треков, их всегда можно будет купить по отдельности из вашего альбма, как это часто и бывает.
Интересно, какие ещё есть преимущества у синглов, кроме как «порадовать фэнов?» А если таких нет, что лучше, сразу альбом выкладывать, или синглами искать свою аудиторию?
Если музыка танцевальной направленности то большинство идет путем продаж на Beatport, juno атакуя топ чарт кучами синглов (авось какой из релизов попадет в рейтинг)
Если не танцевальная и имеет какую то осмысленность и целостность материала, то чаще всего это издание EP/LP 3-7 треков под одним предальбомным концептом, выместив который, спустя пол года — год выпускают полную повстанец.
Синглы популярны так же у начинающих, именно они позволяют найти своему материалу нишу, которая будет востребована и далее многие идут уже по проверенному пути
Ну а как строить свою дискографию, это решать каждому, но так чтоб через несколько лет не было стыдно как за недоработанный сырой альбом, так и за бесконечное количество синглов
Спасбо за развернутный ответ, я пишу электронную музыку, в принципе тоже думал насчет ,eatport и juno, но хочется не просто «бомбить треками», а выстроить систему продвижения музыки, вот и поинтересовался.
Не стоит пропускать и лидирующий по объемам в мире магазин iTunes