На днях компания МТС объявила о запуске в России нового музыкального сервиса с названием «МТС Music». Однако один из крупнейших российских операторов связи не является его разработчиком. Сервис создан на базе технологий и каталога проекта «Яндекс.Музыка».
По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, «Яндекс» оплачивает как разработку мобильных приложений, так и легальный контент «МТС Music». Оператор же, в свою очередь, выделяет средства на маркетинговое продвижение нового сервиса.
Как сообщили в компании, каталог «МТС Music» содержит более 20 млн музыкальных композиций самых различных жанров. Прослушивать их можно как в онлайн-режиме, так и офлайн, загрузив треки на устройство.
Полная подписка на сервис обойдётся пользователю в 150 рублей в месяц, что несущественно ниже расценок конкурентов – Google Play Music (159 рублей) и Apple Music (169 рублей). Ограниченной же версией можно пользоваться бесплатно, однако весь израсходованный трафик при этом тарифицируется оператором.
Для новых пользователей «МТС Music» также предлагает бесплатный период, который в отличие от всё тех же стриминговых сервисов Apple и Google, составляет не три, а всего лишь один месяц. Да и доступ к нему возможен лишь для абонентов пакетных тарифов Smart и Ultra, интернет-трафик которых оплатит сам оператор.
В МТС считают, что музыкальный сервис позволит значительно увеличить количество пользователей пакетных услуг.
Привет!
Музыку моих друзей продавали на Record Union через ваш сервис. Как мне можно связаться с организаторами этого проекта.
На recordunion возможно продавать под своей собственной учетной записью, соглашаясь с лицензионным соглашением на продажу авторского контента на который вы располагаете правами, ка ки с любым иным дистрибьютором.
У нас нет данных и понимания о чьей музыке идет речь, как и возможности каким то образом это узнать. Мы просто информационный ресурс, который некогда представлял информацию о единственном бесплатном для музыкантов сервисе издания RecordUnion, который с некоторых пор ввел свою тарификацию за свои услуги. И мы по прежнему представляем их лишь информационно предоставляя возможность опробовать первый год обслуживания их услуг бесплатно по желанию.
По любому случаю возможных продаж материала на который у продавьца «правообладателя» нет реальных прав — нужно обращаться непосредственно к RecordUnion для решения ситуации и проблем.
Отношений с издаваемыми исполнителями мы попросту не имеем — ни связи, ни статистки, ни иформации.