Готовим альбом к релизу.. Что нужно для нового альбома? Давайте подумаем заранее
Предпродажа альбома
Хороший повод сподвинуть фанов на активность — запуск предпродажи альбома.
Пример: в день релиза те кто оплатил предпродажу — получат при покупке в магазинах не только альбом, но и дополнительные треки, мерчендайз (майки, кепки) или еще что то персональное в бонус. То, что простимулирует купить альбом до старта официального релиза. Кроме того, можно устроить препродажу с дополнительными треками (нечто вроде japan version). То есть в день старта продаж покупатель от вас получит возможность скачать альбом с дополнительными бонус треками.
Пресс — компания
Большое значение в промо нового альбома имеет медиапресса. Игнорировать прессу нельзя. Нужны люди, которые дадут отзыв о том, что ваши работы хороши, и это должно быть публично в нужном месте и времени. Попробуйте связаться с PR компаниями которые ориентированы на незавсимых музыкантов. Если же вы сами хотите этим заняться:
Фото: 3-4 фото постера. можно горизонтальные варианты, вертикальные, цветные или чернобелые. Фото должны вызывать эмоции.
Биография: Вам нужен человек, который напишет вам ее. Это будет лучше нежели вы будете писать сами если вы конечно не великий писатель. Люди, занитмающиеся этим прекрасно знаю что стоит указывать а что нет, для вызыва большего интереса состороны слушателей.
Блоги: Когда пишете в блоги, обращайтесь по имени, и спросите инетересно ли им будет написать о твоей музыке, до запуска продаж этого альбома. Вложите линк на один из треков с альбома, блоггеры любят бесплатные треки.
Время запуска
Как должно примерно вгляеть это:
Два месяца до релиза — Издание сингла, хороший способ получить озывы фэнов и обзоры в прессе на трек с будущего альбома.
За месяц до релиза — Пресс компания для нового альбома — анонс предпродажи альбома через подписку на ваши новости фэнами, социальные сети включая Facebook и Twitter — Отправляйте Facebook invite для нового релиза, отправьте всем Facebook друзьям и напишите на всех страницах ваших фэнов.
За две недели до релиза — разыграйте каким либо образом бесплатные копии альбома — в цифровом види или на физическом носителе. Подстиегните интерес.
В начале релиза — Напишите о вышедшем релизе на свое м вебсайте — сделайте рассылку, обновите Twitter и Facebook с пометкой “album out now” а так же укажите линки где можно купить релиз.
Через месяц после релиза — Попробуйте, если в силах, сделать одно видео, или же запустите мини тур в поддержку альбома. Сохраняйте активность с прессой. На данном этапе это важно. Попросите друзей, родственников, приятелей и коллег отписать отзывы на iTunes или у других цифровых рителйиров. Релизы с отзывами продаются куда лучше чем пустые релизы на ом же iTunes.
Это конечно только общие черты, тут стоит понимать, что нужные целые компании по работе с социальными сетями, прессой. Для этого есть различные ресурсы. Еще поговорим об этом отдельно