Проблемы: Синглы VS Альбом

С одной стороны, издавать синглы каждый месяц – для фэнов настоящая находка. Нет ничего лучше, чем получать свежайшую музыку любимого исполнителя почаще.

С другой стороны – для синглов, тем более часто выходящих, мы элементарно не успеем создавать качественные промо акции, а то есть и продвижения толком не получим.

Вот сейчас и стоит поднять проблему что актуальнее в наши дни – классика – издание полного альбома, или же частые издания синглов?

Не стоит забывать, что большую часть исполнителей и групп как правило продвигала в жизнь конкретная песня. Успех приходит обычно с конкретного  трека а не целого альбома.

С полным альбомом мы привлекаем больше фэнов, поскольку за определенное время мы успеваем заняться продвижением.

Если выбираем путь издания альбомами, то мы можем предложить:

  • релиз альбома (информирование до начала продаж о выходе альбома)
  • “О создании” “за кадром” видео о нашем альбоме (в распоряжении 2-3 недели до выхода альбома)
  • Один трек на бесплатном скачивании с вашего альбома  за подписку на новости по email
  • Предстоящие концерты
  • Новые видео-клипы (одно видео от каждого трека с альбома на Youtube каждую неделю – 10 треков с альбома, 10 недель промоушена, это не обязательно должно быть профессиональный клип – просто тем, что может заинтересовать)
  • Конкурс каверов или ремиксов (призывайте фанов на создание ремикса или кавера -вы сможете это делать в любое время пока активны продажи текущего альбома)

Путей работы с альбомом на самом деле больше, чем с синглом. Только продажа альбомов в галзах слушателя заставит отнестись к вам серьезнее. Кучей синглов и EP сегодня никого не удивить, это скорее говорит о том, что музыкант не может создать качественный продукт, после выпуска которого по идее должен бы заняться следующим альбомом.

Каждый трек должен быть услышан, фэны должны успеть узнать о нем, до выхода следующего трека. Параллельно с пиаром альбома, вы должны заниматься пиаром отдельных треков, шансы намного больше если ваш один из треков с альбома получит популярность, зацепив за собой продажу полного альбома.

Занимаясь релизами, относитесь к ним серьезнее. Куча синглов – это как правило разразненный материал, альбом же должен передать слушателю целый концепт вашего периода творчества с общей мыслью. По достижению написания полноценного осознанного альбома, и его издания, качественного промо, можно начинать думать о следующем периоде и новом этапе – следующем альбоме..

А что касается отдельных треков, их всегда можно будет купить по отдельности из вашего альбма, как это часто и бывает.

Проблемы: Синглы VS Альбом: 4 комментария

  1. Интересно, какие ещё есть преимущества у синглов, кроме как “порадовать фэнов?” А если таких нет, что лучше, сразу альбом выкладывать, или синглами искать свою аудиторию?

    • Если музыка танцевальной направленности то большинство идет путем продаж на Beatport, juno атакуя топ чарт кучами синглов (авось какой из релизов попадет в рейтинг)
      Если не танцевальная и имеет какую то осмысленность и целостность материала, то чаще всего это издание EP/LP 3-7 треков под одним предальбомным концептом, выместив который, спустя пол года – год выпускают полную повстанец.

      Синглы популярны так же у начинающих, именно они позволяют найти своему материалу нишу, которая будет востребована и далее многие идут уже по проверенному пути

      Ну а как строить свою дискографию, это решать каждому, но так чтоб через несколько лет не было стыдно как за недоработанный сырой альбом, так и за бесконечное количество синглов

      • Спасбо за развернутный ответ, я пишу электронную музыку, в принципе тоже думал насчет ,eatport и juno, но хочется не просто “бомбить треками”, а выстроить систему продвижения музыки, вот и поинтересовался.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *